Previous Entry | Next Entry

Лыжи в Австрии: Зёлден.

Лыжи в Австрии (зима 2013) : Зёлден
Раз уж в последнее время я часто пишу о снеге, то будет логично сделать небольшой перерыв в весенней Южной Америке и, пока на улице зима, снова вернуться к снегу.
Готовь сани летом - это про самостоятельный заказ зимних горнолыжных отпусков. Не закажешь в августе - начале сентября, потом все самое хорошее и нужное - разберут. В указанное время заказать лыжи мы не успели, т.к. во всю готовились к поездке в Южную Америку. А, когда вернулись, то выяснилось, что Женя, брат Андрея и Ира - уже заказали себе лыжный пакет на январь. Т.к самостоятельно найти в ноябре что-то подходящее уже маловероятно, то мы решили, что закажем через какую-нибудь израильскую фирму, когда у нас появятся лыжные пакеты.
В декабре мы обнаружили, что можно взять готовый пакет, включающий полет, гостиницу с полу пансионом, развозку и ски-пасс в то же место и на те же даты, куда взяли Ира с Женей. Ну, мы и взяли.

День 1-й: 12.01.2013 (суббота)
Ранний рейс на чартере с нововведением - теперь на чартерах "Аркии" не кормят.
Потом четыре часа от Мюнхена до австрийского городка Зёлден (Soelden) и вот мы на месте: в Тироли. Именно так называется район Австрии, где мы сейчас находимся.
Заполняем регистрационные бланки, заходим в лифт и...сразу же в нем застревает. happy.gif Но не на долго: через несколько минут нас вытаскивают. :) Пока ждем приезда брательников, осматриваем центр городка на предмет всяких полезных мест: где супер, сувенирные магазины и самое главное, где взять лыжи на прокат?
В центре Зёлдена - обязательная церковь
 photo 01-Soldennochiyu_zpsf21bdfbb.jpg
и остатки новогоднего украшательства, которое делает городок еще домашнее.
 photo 02-Soldennochiyu_zps3c261eb6.jpg
Сообщение о приезде ребят застает нас в супере, где мы вскоре и встречаемся. С Ирой и Женей приехала кататься Маша - Ирина подруга.
Охи, ахи, поцелуи и жаркие объятия.w00t.gif
После ужина короткая встреча для обсуждение планов на следующий - первый день катания и спать - день выдался очень длинным.
Ленин: А Ленин, когда все идут спать, пишет свои "Январские тезисы": куда - как - во сколько - как будем ездить.
Конечно же - никакой поддержки Временному Правительству.
Но! Девчонок-то надо поддержать! Ведь завтра - Первый День! (с большой буквы).

День 2-й: 13.01.2013 (воскресенье)
Хотя в соответствии с прогнозом и пасмурно, но видимость хорошая, и, периодически, даже пробивается солнышко. Сегодня мы открываем сезон катания.
Поднимаемся наверх и впятером осуществляем первый пробный спуск по синей - легкой трассе.
 photo 03-Perviiden_zpsbff213b7.jpg
Во-первых, Ира и Маша еще начинающие горнолыжницы, а, во-вторых, надо и самим дать ногам вспомнить, что и как делать. happy.gif
Радостно убеждаемся, что ноги помнят все, что надо и помнят хорошо. Трассы отлично разратрачены (расчищены и утрамбованы специальными машинами - ратраками) .
 photo 04-Perviiden_zps752d30ad.jpg
и мы начинаем "прыгать" вверх - вниз: подъемник
 photo 05-Perviiden_zpsf3b54e66.jpg
- трасса - спуск, подъемник - трасса - спуск...
 photo 06-Perviiden_zps47fbd753.jpg
И так до самого вечера. Не смотря на то, что сегодня только первый день, и ноги еще вспоминают "что и как", каталось нам просто исключительно. Было так здорого!
 photo 07-Perviiden_zps46ca2dfb.jpg
А вечером снова ужин по полной программе:
- салатный бар, Ленин: где просто набираешь порезанные помидоры, огурцы, капусту и т.д. Можно полить 3-мя соусами, 3-мя разными маслами, либо 5-ю-7-ю разными уксусам.
- закуска,
 photo 08-uzin-zakuska_zpse3565301.jpg
- суп,
 photo 09-uzin-sup_zpse4605cb7.jpg
- основное блюдо и десерт.
На завтрак нам дали меню ужина, в котором нужно было выбрать желаемое основное блюдо. Мы с Андреем единогласно выбрали свиной шницель по-венски. И не прогадали.
 photo 10-uzin-wniztel_zps0b4759c5.jpg
И так будет каждый день до изнеможения и полнейшего обжорства.

День 3-й: 14.01.2013 (понедельник)
Прогноз погоды не сильно радует: на сегодня обещают снег, потом переменная облачность, снова снег и только в пятницу, наш заключтельный день катания - солнышко.
Сегодня снова облачно и идет слабый мелкий снег, и городок постепенно заметает снегом.
 photo 11-Soldendnem_zps4872c44e.jpg
Мы решаем поднять на самый верх и посмотреть, что там наверху делается с погодой. Оказалось, что на высоте 3300 м. над уровнем моря хотя и пасмурно, но снега нет, трассы не засыпаны снегом и катайся вдоволь.
 photo 12-nalednike_zps881b5c3a.jpg
Пару раз даже пробивалось робкое солнышко.
 photo 13-robkoesolnzte_zpsa7da8039.jpg
На леднике устроили смотровую площадку со стеклянным ограждением, зависающую прямо над обрывом.
 photo 14-nalednike_zpsb489a457.jpg
Перекус на обед устраиваем тут же на вершине в ресторанчике. Горячие тирольские супчики с кнедликами, очень популярны в Южном Тироле. Здесь их называют "кнюдлями" и делают на концентрированном говяжьем бульоне, в который кладут огромный, на всю мисочку шарик. Сегодня я пробую кнюдль с ливером, т.е. печенью.
 photo 15-supsknudelem_zps25a79d8d.jpg
Выбор Андрея останавливается на супе-гуляше, в который он от жадности, просит добавить сосиски.
 photo 16-supgulyaw_zpse6ea0909.jpg
Ира заказывает тирольский штрудель, отличающийся своим тестом от традиционного еврейского штруделя. На него можно еще полить не сильно сладкий заварной крем.
 photo 17-wtrudel_zps03bd929e.jpg
А я себе откопала (глазам не верю!!!) - итальянский коктейль "БомбордИно"
 photo 18-bombordino_zpsff783fa2.jpg
Ленин: Ага! Она откопала! О-ля-ля! Все бросились жрачку искать, и только мудрый Ленин прошел и посмотрел где-чего-как. И где бомбардино дают, и где пиво наливают.... Хм... Не, наоборот: где пиво наливают, а где... это.. ну.. чего там?.. а - бомбардино наливают.
После обеда облака поднялись до нашей зоны катания, и мы спустились вниз, оставив облака на вершине. И мы обманули погоду: снизу к этому времен снег перестал падать и мы прекрасно докатали день.
А перед ужином я еще успела сходить в сауну в нашей гостинице.
Несколько слов о нашей гостинице "Розенгартен" - "Розовый сад":
В небольшом СПА гостиницы есть сухая и мокрая сауны, душ шарко и комната отдыха (релаксации) с видом на море с террасы белокаменной виллы. Ленин: Оп-па! В Автрии с "видом на море"! Во, зрение-то!!!
Сидишь себе в шезлонге, попиваешь водичку и наслаждаешься видом на Неаполитанский залив. Почему на Неаполитанский? А так мне показалось.
 photo 19-SPAvnasheigostinizte_zpsbdd62861.jpg
Да, местные сауны не сравнить с израильскими. В них поддерживается температура 94-100 градусов С при очень низкой влажности и, за счет этого, сухой жар переносится очень легко.
Немного отдохнув на "берегу моря", я решила испробовать мокрую сауну, но похоже она не особо работала: хотя в нее и нагонялся теплый воздух, но ни жара, ни влажности особо не чувствовалось. На стене висел шланг с краном, назначение которого я не поняла. Но, как было в пьесе Чехова: Если на стене висит ружье, значит в конце пьесы оно обязательно выстрелит. Вот так и у меня с этим шлангом получилось: я узнала его предназначение через несколько дней.

День 4-й: 15.01.2013 (вторник)
По прогнозу два дня подряд 100% облачность и слабый снег. Температура упала до -16 С.
Но, т.к. обещанный прогноз тут изменяется каждый день, то пока снег не сильный, решаем сегодня ехать кататься в соседний городок - ОбергЮргель (Obergurgl), до которой 25 минут на ски-басе - бесплатном автобусе. Купленный нами ски-паз на шесть дней катания в Зёльдене, позволяет один день катания в Обергюргеле за доплату в 10 евро.
Обергюргель представляет собой три горы, соединенные подъемниками - перекидками. Кататься мы начали с самой дальней горы, продвигаясь от одной к другой.
 photo 20-Obergurgl_zps28fb7227.jpg
Часам к двенадцати начался легкий снежок, который не сильно мешал катанию. Ожидая, что спуски по красным трассам - среднего уровня, которыми изобилуют вторая и третья гора, будут тяжелы для Иры и Маши, мы отвели достаточно много времени для их прохождения.
Оказалось, что девочкам они очень даже по плечу, и мы успели скатиться по ним по два раза, прежде, чем перекинулись на последнюю из трех гор, откуда предполагалось автобусом возвращаться домой.В результате еще осталось время на нормальный обед в ресторане на горе, а не перекус бутербродами, как планировалось первоначально.Снова тирольский суп-бульон, но на этот раз с беконовым кнедликом. Здесь же я обнаружила глинтвейн, который прекрасно согрел и взбодрил.
 photo 21-glintvain_zps33dc0856.jpg
А тем временем наши штурманы прокладывали послеобеденные маршруты под пиво. happy.gif
 photo 22-shturmati_zps0d7dd667.jpg
При входе в ресторан обнаружилась вот такая симпатичная печка, сидя у которой можно было погреться самим, а в углублениях, которой можно было погреть перчатки.
 photo 23-pechka_zps0e354851.jpg
После обеда потянуло на новые фотографии. А кое-кто фотографировал фотографирующих
 photo 24-noviefotki_zps742a382d.jpg
и фотографируемых. cool1.gif
 photo 25-noviefotki_zpscda0749c.jpg
Эта фотка с "вулканом" - заходящим солнцем заслуживает, на мой взгляд, особого поощрения.
 photo 26-solnzte-vulkan_zps9e6e1f05.jpg
Когда вернулись в гостиницу, снежок уже падал во всю и, забегая вперед скажу, что встав на следующее утро, мы обнаружили, что снег уже засыпал улицы толщиной в несколько сантиметров и все еще продолжает падать.
Чтобы не огорчаться по этому поводу, я снова наведалась в сауну нашей гостиницы. Вообще, мне теперь стало понятно, почему сауны для всех жильцов дома присутствуют во многих элитных домах Европы. Так классно, вернувшись с работы, заскочить в сауну минут на десять для отдохнуть и расслабиться.
А потом ужин:
- с закуской из запеченными в сыре кабачка с помидором
 photo 27-zakuska_zpsac762345.jpg
- со свининой с карамелизованным луком на основное блюдо.
 photo 28-svininasosladkimlukom_zps40b5b940.jpg

День 5-й: 16.01.2013 (среда)
Разратраченные ночью трассы к утру были засыпаны небольшим слоем снега, и мы осуществляем пробный спуск по уже провренной за эти дни синей трассе. Затем переходим на соседнюю красную.
Я, шедшая первой, проскочила точку невозврата - место, где трассы раздваиваются. И, вместо того, чтобы повернуть на трассу, ведущую к подъемнику в нашей долине, спускаюсь ниже. Обратно наверх на лыжах по склону не поднимешься, и мы продолжаем спуск по соседнему склону, где мы еще не катались и, где все склоны были красными - для уже умеющих кататься.
Трассы здесь уже были прилично припорошены снегом, и ехать было намного тяжелее: куда только делись все мои умение и сноровка: я ездила, как та корова на льду. Чтобы расцветить мрачные и хмурые виды вокруг, Женя развлекался с новым фотиком и нами на снимках с этого фотика. smile.gif
 photo 29-cherno-beliefotki_zps68a8639c.jpg

photo 30-cherno-beliefotki_zps56985db9.jpg

photo 31-cherno-beliefotki_zps01b5c60e.jpg
Зато заснеженные деревья очень хороши в такую погоду
 photo 32-elki_zps4e942d73.jpg

photo 33-elki_zpse49f7530.jpg

Из-за плохой погоды вернулись домой в 2 часа дня. Погуляли до 16:30 по сувенирным магазинчикам и пошли в спортивный комплекс, где находятся бассейн и сауны. У нашей гостиницы и апартаментов Жени и Иры было соглашение со спортивным центром Freizeit Arena на бесплатный вход в течении четырех дней.
Бассейн больше создан для веселого времяпрепровождения, а не для плавания:
в нем расположены водяная горка,
водопад с гротом
 photo 34-vodopad_zps175c5332.jpg
"кровати" для массажа;
 photo 35-krovati_zpsf90b0498.jpg
супер-гипер мощный "джакузи"
 photo 36-krovati_zpsa957d078.jpg
и даже круглый бассейн - водоворот внутри основного бассейна, где вода сама несет тебя по кругу.
 photo 37A-vodovorot_zpse7effda7.jpg
В отдельном помещении расположены три сауны и хамам (турецкая "баня"). При этом предназначение двух саун: Herbal Tepidarium (39°C) и Steam & inhalation bath (42-45°C) при влажности 50%, остались для меня загадкой. Т.к в них не было жарко, как я привыкла.
В сауны вход только голыми. При этом в сухих саунах нужно обязательно сидеть на полотенце, чтобы пот не впитывался в полки. Особо стеснительные могли заходить в сауны обернутые полотенцем. Что совершенно невозможно было сделать в хамаме со 100% влажностью. Поэтому, когда я осталась одна, то посетила и хамам. smile.gif В хамаме мне открылось предназначение водяного шланга, который я обнаружила в мокрой сауне нашей гостиницы. Оказывается, он предназначен для мытья мраморных скамеек, на которых сидишь, чтобы смыть пот предыдущих посетителей. smile.gif
За порядком в комплексе саун следит очень колоритный дядька-банщик, крепкого телосложения с животиком и усами Тараса бульбы. Несколько раз в день он устраивает с сухой сауне целое представление. Он входит в сауну с голым торсом, обернутый в полотенце; в войлочной шапке, с еще одним полотенцем на шее и лоханками воды и снега. Сначала, начиная петь что-то абсолютно колдовское, он подливает ароматизированную воду на раскаленные камни, повышая в сауне влажность. Чтобы стало еще горячее, он снимает полотенце с шеи и начинает крутить им над головой, разгоняя горячий воздух. Процедура проделывается несколько раз, проверяя "зрителей" на прочность. Считается, что первая женщина, которая не выдержит жара и выбежит из сауны - колдунья. Когда казалось, что дальше терпеть уже невозможно, банщик начал обкидывать нас снегом. От неожиданного контраста мы начинаем повизгивать, но ощущения в этот момент были совершенно восхитительными. Именно тогда я поняла, почему народ после русской бани выбегает валяться в снегу. Что мы с Ирой и сделали: после одного из посещений сауны, вышли в заснеженный дворик сауны, где обтирали себя и друг друга снегом.
На ужин нас ждали салфетки-сапожки,
 photo 37-salfetka_zps15877986.jpg
сырные профитроли
 photo 38-zakuska_zpsd2fb53fb.jpg
свинина, панированная в сухарях с декоративно изготовленным картофельным пюре: внутри мягкое пюре, а снаружи - хрустящая корочка.
 photo 39-svinina_zps9f5a3a9b.jpg
А после ужина нам подвалило ЩАСТЬЕ. Поскольку австрийцы ярые фанаты горнолыжного спора, то у них, кроме основного спортивного канала Евроспорт, есть еще несколько местных каналов, по которым показывают повтор соревнований. Нам повезло: как раз показывали этап Кубка мира по горным лыжам, состоявшийся вчера днем и который мы не смогли посмотреть.
Как я уже писала в прошлогоднем отчете, мы каждые выходные смотрим очередной этап Кубка мира по горным лыжам среди мужчин и женщин. Знаем в лицо практически всех ведущих спортсменов всех команд, участвующих в соревнованиях. Поэтому было особо приятно узнавать любимых спортсменов австрийской команды, групповая фотография которых висит около многих подъемников. А в информационном центре можно было бесплатно взять постер с четырьмя ведущими горнолыжниками американской команды. Австрийский горнолыжный центр Зольден является тренировочной базой для американской команды в Европе. Нам даже удалось на одной из трасс пересечься с американской командой юниоров, которых мы легко опознали по зелено-фиолетовым цветам их комбезов. happy.gif В Зольдене проходит открытие сезона кубка мира 2012 - 2013 гг., который проводится в конце октября.
Вообще, надо отдать должное австрийцам (по-крайней мере в Зёлдене); у информационном центре у них на шести языках представлена полная информация по всему, что связано с лыжами и около лыжной жизнью: культурная программа, концерты, ночные горнолыжные шоу и кулинарные дегустации, организуемые прямо на склонах гор. А так же места для апрески (apre-ski), вечерние рестораны, бары и магазины. Есть инфа и на русском языке. т.к. Зёльден пользуется огромной популярностью у российских горнолыжников. У нас сложилось впечатление, что россиян здесь было больше, чем коренных австрийцев.happy.gif

День 6-й: 17.01.2013 (четверг)
Снова утро и снова снег и похоже он обильнее, чем нам обещал прогноз. Но мы снова выходим на склон и после первого опробования трассы, забираемся повыше на ледник, чтобы убедиться, что и там также облачно, как и в долине. В добавок поляризованный снег сильно сокращают видимость. На одной из развилок трассы мы вообще потеряли всякие ориентиры. Вокруг никого, где нужная нам трасса не понятно. Вернее, понятно, что нам надо куда-то влево и вниз, но куда? И стоим мы как ежики в тумане и некому крикнуть: "Лошадка, где ты?" К этому времени подкатили еще люди и также остановились в растерянности чуть выше нас, не понимая куда ехать?
 photo 40-ezikivtumane_zpsfd5cd699.jpg
Когда облако немного сдвинулось и видимость улучшилась с ноля процентов до пяти, Женя поехал вперед. Мы за ним, а уже за нами поспешили все остальные.happy.gif
Больше так высоко мы сегодня не забирались и, обкатав склоны соседней горы, к трем часам дня мы спустились к остановке автобуса и на нем, проехав одну остановку, вернулись домой.
Небольшой отдых и снова посещение СПА центра. В этот раз после посещения сухой сауны и хамама, я не выбегала охладиться на снег, а обливала себя холодной водой из ведра, подвешенного вверху одного из душей. Как в книге про Винни - Пуха: дерни за веревочку, вода из ведра на тебя и выльется. huh.gif
После СПА и ужина собираемся у брательников посидеть по-семейному под вкуснейший глинтвейн, сваренный Андреем. Под веселые непрекращающиеся разговоры вечер пролетел незаметно.

День 7-й (заключительный) 18.01.2013 (пятница)
На сегодня по прогнозу обещано солнце, но еще вчера ночью, когда мы пошли спать, продолжать сыпать снег. И мне казалось, что до утра он не прекратится, а, если и прекратится, то ратраки не успеют его утрамбовать. И, даже, если и будет солнечный день, то катание будет не самым приятным из-за бугристых склонов. huh.gif
Проснувшись, я первым делом выглядываю в окно: над белоснежными горами синеет небо в легких облачках.
 photo 41-snovasolnzte_zps0622ccdc.jpg
Когда мы вышли на гору,
 photo 42A-snovasolnzte_zps1c835a34.jpg
небо расчистилось окончательно.
 photo 42-snovasolnzte_zpsa77c20b8.jpg
Пробный спуск показал, что трассы в отличном состояния
 photo 43A-trassi_zps7c3d27ad.jpg
и понеслось... Мы обкатали все соседние склоны, на которых кувыркались вчера, испытывая щенячий восторг
 photo 43-vostorgkataniya_zps1f87191f.jpg
и ненасытность катания: хотелось спускаться еще и еще.
 photo 44-spusk_zps70b50989.jpg

По хорошей погоды можно было особо не торопиться с возвращением и, позволили себе сделать цивильный перерыв на обед в одном из ресторанчиков с камином. Отделанный деревом в охотничьем стиле зал, ярко пылающий камин,
 photo 45-kamin_zps0030d132.jpg
вкусный супчик и красивый вид за окном,
 photo 46-vidzaoknom_zpsa3692b8f.jpg
создавали ощущение счастья и покоя.
 photo 47-vrestoranenagore_zpsc250daf4.jpg
Перед заключительным спуском обнаружили, что можно спуститься прямо под подъемниками,
 photo 48-zakluchitelniispusk_zpsafff5da3.jpg
где почти никто не катается и, потому трасса девственно нетронутая. Мы дважды совершенно замечательно скатывается здесь и на этой праздничной ноте, закрываем лыжный сезон,
 photo 49-parkovkaliz_zps11e250b4.jpg
спускаясь в долину на подъемнике и не омрачая его барахтаньем на разбитой трассе, которая ведет от подъемника вниз к Зёльдену.
Быстренько переодеваемся и спешим по магазинам, купить подарки, сувениры и тирольские колбаски и сыры. В Зёльдене одна проблема - сувенирные магазины закрываются рано - в 18:00 и нужно поспешить. На скорости проносимся по заранее намеченному маршруту, закупаем все необходимое и перед ужином я успеваю еще на десять минут заскочить в нашу сауну.
После ужина заскакивает к брательникам, чтобы переписать друг другу с фотиков фотографии заключительного дня и попрощаться. Запланированный 15-ти минутный "заскок" оборачивается полуторачасовыми посиделками и только в одиннадцать ночи мы приступаем к упаковке чемоданов. Закончив сборы к часу ночи, заваливаемся спать на три часа.

День 8-й: 19.01.2013 (суббота)
Подъем в 04:30, быстрые заключительные сборы и в 05:10 мы в холле гостиницы ждем подвозку. Снова четыре часа езды до Мюнхена, которые мы проспали как сурки и... здравствуй, родная страна. Отдельный закрытый терминал для израильского рейса под охраной немецких полицейских с автоматами, тщательная проверка израильского отдела безопасности, потом длинная очередь на паспортный контроль, проводимая на всех пассажиров самолета одним единственным пограничником, а потом не менее тщательная проверка ручной клади и личный осмотр немецкой службой. Как и в ноябре 2012 г. когда я летала в командировку в Дюссельдорф, меня снова оставили без сапог, отправив их на индивидуальную проверку.wink1.gif
Но вот все позади и мы в индивидуальном (для израильского рейса) зале ожидания посадки, где на больших экранах передают в прямом эфире сегодняшние соревнования по скоростному спуску среди женщин. За этим занятием время до подъема на рейс пробегает незаметно. И вот мы уже в самолете, где просиживаем еще длительное время и вылетаем в Тель - Авив с задержкой в полтора часа.
Перед посадкой мне удается заснять закат
 photo 50-zakat_zps81294aaf.jpg
И в заключении еще одна фотка: взгляд австрийцев на эволюцию человечества. laugh.gif
 photo 51-skiVolution_zps456d9f4d.jpg

P. S.
Чтобы понять отношение австрийцев к горнолыжному спорту, где лыжи - это религия.
Сейчас в Австрии в городке ШлАдминге проходит чемпионат мира, который проводится раз в два года. Естественно, мы смотрим его трансляции по телеку. Так получилось, что при том, что у Австрии очень сильная команда, ни в одном из пяти уже прощедших видах соревнований, они не завоевали ни одной медали. В австрийских газетах появились статьи с заголовками "национальная катасторофа", "кто спасет страну от позора?!" А, когда в шестой из проводимых дисциплин австриец в самый последний момент занял третье место, газеты писали - "национальный герой!" :)

( 32 comments — Leave a comment )
sova_f
Feb. 16th, 2013 11:52 am (UTC)
Ой, ну здорово! Я будто сама покаталась - аж замерзла ) Что, впрочем, немудрено, учитая температуру в нашей квартире.

Ну и погурманствовала с вами вместе. Особенно впечатлил "огромный, на всю милочку шарик" )))
lenchik_v
Feb. 16th, 2013 06:24 pm (UTC)
Да, "супные" шарики нас тоже впечатлили. Я первый раз такое видела.
lev_m
Feb. 17th, 2013 06:54 am (UTC)
Сосиски в супе тоже неплохо выглядят. И елочки в снегу - просто замечательно. Если б не надо было на лыжи вставать, я б тоже подумал о таком отдыхе.
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 07:37 am (UTC)
Лев, никто тебя на лыжи и не заставляет вставать. Можно организовать себе зимний отдых и без лыж. Например, недельная поездка в Лапландию. Мы на нее уже посматриваем. :)
lev_m
Feb. 17th, 2013 07:45 am (UTC)
Холодно небось
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 07:58 am (UTC)
Там дают необходимую одежду.
ben_azzaj
Feb. 17th, 2013 11:22 am (UTC)
При моем прохладном отношении к лыжам, описание всего настолько аппетитное, а пейзажи настолько красивые, ну а про кнедлики перед обедом читать было ошибкой :)))
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 01:59 pm (UTC)
Миша, я опять забыла написать предостережение - не читать на голодный желудок. :)
yayavladi
Feb. 17th, 2013 01:28 pm (UTC)
Хорошо Вы покатались! А мы ни разу не любители лыж, но
Лапландия - мечта моего мужа. Если бы мы уже не заказали билеты в Лондон и круиз, то поехали бы в Лапландию. Буквально на прошлой неселе получила маил о такой поездке в ближайшем марте.
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 02:01 pm (UTC)
Яна, в этом году круиз, а в следующем можно и в Лапландию поехать. Мы тоже в Лапландию собираемя не в этом году. А ты можешь мне переслать тот мейл, который получила? Мне очень интересно какая фирма и что предлагает.
yayavladi
Feb. 17th, 2013 02:10 pm (UTC)
У нас уже 2-й раз не получается ;)
На какой адрес послать? Там есть pdf приложение.
כרמל שירותי תיירות יוצאת עם ספארי חורף קלאסי בלפלנד- 03.03-09.03
מחיר מיוחד למהירי החלטה 1600 יורו לאדם בחדר זוגי- טיסה ישירה לרוביניימי
המידע על תוכנית הטיול וטופס הרשמה מצ"ב.
לפרטים ,הרשמה ומידע נוסף, נורית או יוסי (כרמל תיירות)- 03-5493077
nurit@carmel-tourism.com

Это агенство вообще специализируется на всяких достаточно экзотических поездках.
Кстати, наши друзья вернулись из Южной Америки (круиз +), но подробного отчета еще не было ;)
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 02:24 pm (UTC)
Яна, мой мыл послала тебе в личку.
Я попробовала выйти на их сайт, а там кроме общей инфы ничего больше не работает.
Если друзья будут писать о круизе, скинь мне ссылку. Очень интересно почитать.

Edited at 2013-02-17 02:26 pm (UTC)
yayavladi
Feb. 17th, 2013 02:27 pm (UTC)
Отправила ;)
Друзья не пишут в интернете :(, но всегда делают отчеты с просмотром кино и альбомов для друзей :)
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 02:27 pm (UTC)
Очень жаль....
yayavladi
Feb. 17th, 2013 02:32 pm (UTC)
Может быть где-то выложат фотографии с коментариями, если они будут доступны - пришлю ссылку
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 02:42 pm (UTC)
Яна, спасибо.
Файл тоже получила. Большое спасибо. Буду изучать.
yayavladi
Feb. 17th, 2013 02:44 pm (UTC)
У нас несколько человек с работы ездили в такой тур в Лапландию года 3-4 тому назад, вернулись в полном восторге.

Edited at 2013-02-17 02:45 pm (UTC)
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 03:05 pm (UTC)
А я хочу объять необъятное. Ведь, если ехать в Лапландию, то это зимой - весной, а значит на лыжах мы пролетаем. Но, в Финляндии достаточно много хотя и маленьких, но горнолыжных курортов. Вот и хотелось бы и в лапландии побывать и на лыжах покататься. Но не думаю, что заказав организованный тур по Лапландии, можно будет изменить дату возвращения, чтобы остаться еще на несколько дней на покататься.
yayavladi
Feb. 17th, 2013 03:17 pm (UTC)
Я думаю, что вполне можно, если есть подходящие полеты. В прошлом году, наши друзья брали организованный тур в Лондон, но назад возвращались не с группой, а через несколько дней.
lenchik_v
Feb. 17th, 2013 03:36 pm (UTC)
Когда дойдет дело до этого, то буду выяснять. А пока нашла информацию об одном известном нам горнолыжном курорте Финляндии, где проводится этап кубка мира. :)))
yayavladi
Feb. 17th, 2013 03:45 pm (UTC)
Если соберетесь в Лапландию - дайте знать ;)
lenchik_v
Feb. 18th, 2013 07:41 am (UTC)
Хорошо. Но не думаю, что это будет в ближайшие год - два.
luckyed
Feb. 20th, 2013 06:09 am (UTC)
Всегда на лыжников гляжу с ужасом и восторгом ))
lenchik_v
Feb. 20th, 2013 09:12 am (UTC)
Эдик, еще не поздно попробовать и тогда ужас уйдет и останется только восторг. :)
luckyed
Feb. 20th, 2013 09:23 am (UTC)
Ой, боюсь, что будет ужас в квадрате ))
vakomin
Feb. 3rd, 2016 09:51 pm (UTC)
И так будет каждый день до изнеможения и полнейшего обжорства. - Напечатаю сейчас на листочке и под подушку. А вдруг сбудется , особенно про обжорство про изнеможение [на беложнежных трассах].

Edited at 2016-02-03 09:52 pm (UTC)
lenchik_v
Feb. 4th, 2016 10:35 am (UTC)
Благодаря тебе, снова вспомнила вкус австрийских ужинов, обстановку СПА-центра и то замечательное чувство отдыха, которое бывает только в горах. :)
vakomin
Feb. 4th, 2016 01:37 pm (UTC)
Этот фотоотчет меня особенно впеэчатлил! Прием все! Снежные трассы! СПА! Кафе-рестораны! Замечательная компания! Просто всепобеждающая хавила!
lenchik_v
Feb. 4th, 2016 02:07 pm (UTC)
А ты подумай, сколько тебе там раздолья, как фотографу. Не хочешь на горных лыжах кататься, можно и на обычных беговых. Там для них тоже есть места.
vakomin
Feb. 8th, 2016 08:53 am (UTC)
<Не хочешь на горных лыжах кататься, можно и на обычных беговых.>
Хочу, хочу))
lenchik_v
Feb. 8th, 2016 02:53 pm (UTC)
И это правильно! :)
vakomin
Feb. 9th, 2016 10:42 am (UTC)
Ага! ;-)
( 32 comments — Leave a comment )